Помогите перевести - белорусский язык

Модератор: Любовь Гиль

Ответить
Сообщение
Автор
chemichka
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11.08.2018
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите перевести - белорусский язык

#1 chemichka » 18 янв 2019, 12:19

Добрый день!
В общих чертах понятно. Но вот в пунктах 7 в, г. Что-то про школу медсестер и номер чего-то.
в 9 не очень понятно.
в 14 и 17.
Расшифруйте, пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MRK
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 24.04.2018
Откуда: Israel
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 459 раз

Помогите перевести - белорусский язык

#2 MRK » 18 янв 2019, 21:10

№7 Сколько лет, месяцев, в качестве кого и в какой сфере деятельности работал
а) До Октябрьской революции
б) после Октябрьской революции ............ училась
в) В настоящий момент. Получаемая Вами пенсия.......... работаю медсестрой в МВШ. Получаю 60 р. *
г) Являетесь ли членом союза, какого, с какого года, № членской книжки.......... МСП с 1928. № кн.4419
№9 Где, в каком учреждении, в качестве кого работали Ваши родители
а) До Октябрьской революции
б) после Октябрьской революции
в) в настоящий момент и пенсия, которую они получают........ Родители всё время живут на содержании своих детей
г) являются ли родители членами союза, какого, с какого года..... брат (??) член союза с 192?? г.
14 Ваш общественный стаж (выборная должность) в Совете, кооперативах, профсоюзах и в качестве кого..... Председатель МК Минс. Военного Госпиталя
17 Партийность сейчас, с какого года, № партбилета ...... член КСМ, №б 50632

Пояснения нужны?
А пункт 8 полностью понятен? (Про болезнь матери)

* МВШ - МежВойсковой Госпиталь Минский Военный Госпиталь (по-белорусски - Шпiталь) .

UPD - для полной ясности добавляю П.8
8. Материальное и социальное положение Ваших родителей до Октябрьской революции ........ До 1909 года жили в селе - селяне [сельские жители] бедняки, потом выехали в город - мать заболела.