Почему же тогда крещёные евреи не имеют права на репатриацию?
Вероятностные подходы к идентификации евреев
Модератор: MCB
- Юлия_П
- Администратор
- Сообщения: 13204
- Зарегистрирован: 17.07.2009
- Откуда: Одесса-Украина
- Благодарил (а): 1938 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
Вероятностные подходы к идентификации евреев
- Дмитрий Широчин
- Администратор
- Сообщения: 6728
- Зарегистрирован: 17.07.2009
- Откуда: Москва - Вильнюс
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 2614 раз
- Контактная информация:
Вероятностные подходы к идентификации евреев
Нисон, речь шла, вроде бы, об обрядах и документах времен Российской Империи. С точки зрения государственных законов купание в бассейне совершенно не отменяло принадлежность имярек к христианству, раз уж оно было принято этим человеком. А брак христианина (пусть и выкреста) с иудеем был недопустим. Поэтому, в частности, и требовались документы (официальные, государственные0 вступающих в брак. Давай уж разделять подходы Б-жественные (оттуда миква, "согрешил" и т.п.) и подходы с точки зрения юрисдикции Росиийской Империи (отсюда метрические книги, запись о браке, посемейные списки и прочее).
Себе от администрации проекта: куда бы всё это, не имеющее отношения к наименованию темы, перенести (частично, наверное, стерев)?
http://j-roots.info/
GENEALOGIJA ir ISTORIJA, UAB. "Мои": Гойхман (Рашков), Марголис (Двинск, Вильна), Устрайх (Витебская губерния), Тейтельбаум (Полоцк), Рапопорт (Лепельский уезд, Двинск), Кельман (Кишинев)
GENEALOGIJA ir ISTORIJA, UAB. "Мои": Гойхман (Рашков), Марголис (Двинск, Вильна), Устрайх (Витебская губерния), Тейтельбаум (Полоцк), Рапопорт (Лепельский уезд, Двинск), Кельман (Кишинев)
-
- Сообщения: 8970
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 3443 раза
Вероятностные подходы к идентификации евреев
Я уже давно ломаю голову над этим, буквально с первых постов ренессанса темы через шесть лет и три недели спячки. Вроде, надо бы в какие-то традиции, но тут так все круто переплетено, что нет подходящей темы. Разве только выделить в новую.
Григорий
- Nison
- Сообщения: 6508
- Зарегистрирован: 17.07.2009
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 1043 раза
- Контактная информация:
Вероятностные подходы к идентификации евреев
С 1905 можно было возвращаться в еврейство.Дмитрий Широчин писал(а):Нисон, речь шла, вроде бы, об обрядах и документах времен Российской Империи. С точки зрения государственных законов купание в бассейне совершенно не отменяло принадлежность имярек к христианству, раз уж оно было принято этим человеком. А брак христианина (пусть и выкреста) с иудеем был недопустим. Поэтому, в частности, и требовались документы (официальные, государственные0 вступающих в брак. Давай уж разделять подходы Б-жественные (оттуда миква, "согрешил" и т.п.) и подходы с точки зрения юрисдикции Росиийской Империи (отсюда метрические книги, запись о браке, посемейные списки и прочее).
Себе от администрации проекта: куда бы всё это, не имеющее отношения к наименованию темы, перенести (частично, наверное, стерев)?
Были и подпольные геры
Руппо, Дрейзеншток, Гаухман (Камень, Лепельского района). Пуховицкий, Ефес, Рендар (Староселье, Шкловского района). Эйдельштейн (Мозырь). Эпштейн (Рига). Папков (Витебская область)
- Nison
- Сообщения: 6508
- Зарегистрирован: 17.07.2009
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 1043 раза
- Контактная информация:
Вероятностные подходы к идентификации евреев
Руппо, Дрейзеншток, Гаухман (Камень, Лепельского района). Пуховицкий, Ефес, Рендар (Староселье, Шкловского района). Эйдельштейн (Мозырь). Эпштейн (Рига). Папков (Витебская область)
- Nison
- Сообщения: 6508
- Зарегистрирован: 17.07.2009
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 1043 раза
- Контактная информация:
Вероятностные подходы к идентификации евреев
В начале 20 века раввин Николаева возмущался, что выкресты принимали участие в жизни общины
Руппо, Дрейзеншток, Гаухман (Камень, Лепельского района). Пуховицкий, Ефес, Рендар (Староселье, Шкловского района). Эйдельштейн (Мозырь). Эпштейн (Рига). Папков (Витебская область)
- Юлия_П
- Администратор
- Сообщения: 13204
- Зарегистрирован: 17.07.2009
- Откуда: Одесса-Украина
- Благодарил (а): 1938 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
Вероятностные подходы к идентификации евреев
О, в Николаеве - да, я даже знаю, кто имеется в виду.
Как раз обсуждали новую книгу, которую готовит к печати николаевский архив - аннотированный указатель к фонду нотариата (вообще книга будет просто бомба для тех, чьи предки из Николаева и окрестностей). Упомянули Ивана Давидовича Эрлиха. Возвращаясь к теме вероятностного подхода к идентификации евреев, как думаете, какова вероятность, что он - еврей?
Как раз обсуждали новую книгу, которую готовит к печати николаевский архив - аннотированный указатель к фонду нотариата (вообще книга будет просто бомба для тех, чьи предки из Николаева и окрестностей). Упомянули Ивана Давидовича Эрлиха. Возвращаясь к теме вероятностного подхода к идентификации евреев, как думаете, какова вероятность, что он - еврей?
Вероятностные подходы к идентификации евреев
Я, конечно, за Николая Давидовича точно не скажу, но пришлось собрать ДНК не только у дяди, отец которого был еврей, но и у двоюродного дяди по русской линии. (Я решила, что общие для обоих совпаденцы будут по русской линии; иначе увидеть их невозможно). Так вот, Эрлихи - совпаденцы по русской линии - немцы Поволжья. С другой стороны, Пауль Эрлих, иммунолог, был немецким евреем. Я бы сказала, 60% - еврей, 40% - немец, и в основном, потому, что имя Николай у евреев встречается редко. Давид же у протестантов - почти такое же частое, как и Кристиан.
Векслеры из Смоленска, Гельманы из Могилева.
У-гаплогруппа Векслеров - R-BY3314
У-гаплогруппа Векслеров - R-BY3314