Купровский

Модератор: oztech

Сергей Купровский
Благодарил (а): 3 раза

Купровский

#1 Сообщение Сергей Купровский » 25 ноя 2017, 18:59

Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, - я новичок, а потому попрошу не судить строго, если что не так, или не туда.
Предварительно ознакомившись с правилами форума, понял, что можно начать здесь.
Сразу о цели: ищу еврейские корни!!!
Далее предыстория:
Зовут Сергей, фамилия Купровский, возраст 48 лет, уроженец пгт. Решетиловка, Полтавской области, Украина.
Так случилось, что волей судьбы за последние 2 года я, в общей сложности, полгода прожил в Израиле. Я не просто влюбился в эту страну, я нутром почувствовал, что народ страны и я, - это что-то неразделимое. Я даже Иврит (разговорный) за этот короткий период времени выучил до статуса свободного общения.
И вот вернувшись в Украину, я решил заняться поиском своих еврейских корней. Естественно, - не без оснований.
Далее, следующая предыстория: