Фейгин Шломо

Модератор: Nison

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nison
Сообщения: 6388
Возраст: 40
Регистрация: 17.07.2009
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Фейгин Шломо

#1 Сообщение Nison » 06 фев 2012, 10:52

http://www.jewish.ru/tradition/actual/story/2009/11/news994279990.php
Кто-то знает, как найти какую-то информацию про этого Шломо Фейгина?
Руппо, Дрейзеншток, Гаухман (Камень, Лепельского района). Пуховицкий, Ефес, Рендар (Староселье, Шкловского района). Эйдельштейн (Мозырь). Эпштейн (Рига). Папков (Витебская область)

Аватара пользователя
Nison
Сообщения: 6388
Возраст: 40
Регистрация: 17.07.2009
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Всякая всячина...

#2 Сообщение Nison » 06 фев 2012, 10:55

Вот нашел
http://www.voznikjd.ru/7-postrojka-carskoselskoj-dorogi/7-4-predlozheniya-o-postrojke-drugix-dorog-v-1836-1837-gg/
Перспективы быстрой и обильной наживы (а никак, разумеется, не забота о развитии русского транспорта) побудили ловкого дельца, откугщика Е. И. Фейгина представить в 1837 г. предложение о постройке Рыбинской железной дороги.
О проекте Фейгина впервые рассказал проф. Д. И. Каргин в своей работе “Подготовительный период к постройке нашей первой магистральной железной дороги между столицами”. (“Технический журнал НКПС”, 1923, № 9-10, стр. 405 и ел.)
В своей записке, поданной через Бенкендорфа царю, Фейгин предлагал организовать смешанное акционерное общество (с участием государства) для устройства железной дороги Петербург – Тверь- Рыбинск с веткой на Москву. 15 января 1838 г. Николай объявил Фейгину через Бенкендорфа о своём положительном отношении к предложению, при том, однако, условии, если последнее будет одобрено путейским начальством. Тогда Фейгин подал прошение на имя Толя, в котором подробно описывал достоинства железных дорог вообще и необходимость Рыбинской дороги в частности.
0 технической стороне дела Фейгин не распространялся – это была не его область. Он писал лишь о том, что дорога будет
паровая. Но зато коммерческая сторона дела была разработана в записке исключительно подробно.
Являясь как бы предшественником тех концессионеров послереформенного периода, о которых с таким негодованием писали Добролюбов и Некрасов, Фейгин потребовал для будущей компании огромных привилегий.
Он намечал следующий план. Образуется акционерный капитал в сумме 125 млн. руб. Не менее 74 акций приобретает государство. На весь капитал распространяется правительственная гарантия. Акции общества должны печататься в экспедиции заготовления государственных бумаг и в связи с этим как бы приравниваться к последним и приниматься в залог по казённым подрядам и поставкам.
Срок привилегии устанавливался в 50 лет. Компания должна была получить право отчуждения земель, право установления тарифов и т. д.
Вопреки господствовавшему в то время мнению, будто бы железные дороги могут получить доход лишь от пассажирских перевозок, Фейгин правильно предусмотрел, что основной доход на железных дорогах должен быть не от пассажирских, а грузовых перевозок.
Возможную чистую прибыль дороги Фейгин оценивал от 16 ½ до 22 ½ млн. руб.
Толь ответил Фейгину решительным отказом, но вовсе не потому, что требования предприимчивого откупщика казались ему чрезмерными. Толь доказывал, что Рыбинская дорога как такевля не нужна, независимо от того, на каких условиях и кто её строит, поскольку, якобы, эта дорога будет обречена на бездействие и погибнет из-за отсутствия грузов и доходности.
Существующие три водные системы, по словам Толя, находятся в прекрасном состоянии и непрерывно совершенствуются-все грузы перевозятся за время одной навигации, и Петербург снабжается превосходно. В ускоренном же движении грузов; и в убыстрении оборота капитала Россия, как страна земледельческая, по мнению Толя, не нуждается.
Руппо, Дрейзеншток, Гаухман (Камень, Лепельского района). Пуховицкий, Ефес, Рендар (Староселье, Шкловского района). Эйдельштейн (Мозырь). Эпштейн (Рига). Папков (Витебская область)

Аватара пользователя
Nison
Сообщения: 6388
Возраст: 40
Регистрация: 17.07.2009
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Всякая всячина...

#3 Сообщение Nison » 06 фев 2012, 11:00

http://www.kommersant.ru/Doc-rss/855740
А этот А. Е. Фейгин может случайно сын того Е. Фейгина?
Руппо, Дрейзеншток, Гаухман (Камень, Лепельского района). Пуховицкий, Ефес, Рендар (Староселье, Шкловского района). Эйдельштейн (Мозырь). Эпштейн (Рига). Папков (Витебская область)


Вернуться в «Хасидские и раввинские династии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость