ЦИРЕЛЬСОН

Модератор: oztech

Simona
Благодарил (а): 123 раза

ЦИРЕЛЬСОН

#1 Сообщение Simona » 16 ноя 2018, 20:22

Решилась открыть тему, в знак благодарности всем тем кто присылет мне различных Цирельсонов в лс и по почте, и в честь юбилея, о котором я напишу позже.

Итак,
на данный момент я собрала около 500 имен, из них наверняка часть пересекается между собой.
Цирельсоны гнездовались изначально в районе Витебска (Орша, Лепель, Дубровно, Бабиновичи и т.д.), часть подалась в сторону Кобыжчи-Прилуки-Козелец, отдельные представители добрались до колоний (мне попалась, к примеру, Романовка), другая часть оказалась в Литве и Эстонии, а также в разных столицах Моска-Сптб-Уфа-Омск и т.п.

Вариации фамилии:
Цирельсон Цирильсон и с Цы- и -зон
есть подвариации с перестановкой букв, но это ошибки.

Занимаюсь я этой фамилией 30 лет ровно и начинала буквально с 8 известных мне людей, включая рава ЙЛ, о котором есть тонны инфы повсюду.
Все, что можно найти онлайн, я нашла и нахожу на всех известных мне языках.
В основном находятся разрозненные люди и записи, и я медленно собираю их в общее древо.
В интернете есть несколько древ, но они большей частью частично заимствованы у меня (кроме древа Михаила на ancestry, с которым мы мзначально полностью обменялись информацией), но не все заимствовано правильно :)

Если вам попадется что-то в архивах, буду рада, я также буду скидывать сюда.

Огромное спасибо всем заранее.

Simona

ЦИРЕЛЬСОН

#2 Сообщение Simona » Вчера, 21:58

Свежие находки:

благодаря Alexander79 ,

найдены:

1. запись о разводе Вольфа, сына Мовши, Горецкого мещанина местечка Дубровна - 1879й год, причина - жена Хая Гитель оставила его на более чем 5 лет.
Вольф - самый старший брат раввина Йеуды-Лейба, был женат на первой жене 11 лет, включая период убегшей жены.

2. запись о замужестве Двоши Цирельсон, дочери Дова-Бера сына Мовши

обе записи из Нежина, что немного странно.

Simona

ЦИРЕЛЬСОН

#3 Сообщение Simona » Вчера, 22:14

апдейт: