ЦЫБУКМАХЕР

Модератор: oztech

Сообщение
Автор
mikev
Сообщения: 1302
Регистрация: 12.05.2016
Откуда: SPB=>NYC
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 243 раза

ЦЫБУКМАХЕР

#21 Сообщение mikev » 19 авг 2017, 19:23

Некоторый прогресс, количество Цибукмахеров увеличивается, и вглубь и вширь.

Возникли новые фамилии, если кто-то еще ими интересуются, то вот список:

Готлиб (Житомир только, это не моногенетика) -- прямые предки. ***
Хаит (Житомир только, это не моногенетика) -- прямые предки. ***
Коренфельд ( Житомир/Винница ) **
Кац ( Житомир/Пятки) **
Гехтман (Житомир ) **
Кабалкин (удивлен что фамилия возникла, это моногенетика из Белоруссии и Латвии, уже связанная с Этингенами) *
Гитлер (да.... нашелся, Ицхак-Сруль .... гмм ... чую что фамилия от имени "Гитля" .... неужто и Алоизович тоже? ) *

*** прямые предки -- смотрю
** возможны довольно близкие "современные" родственники -- смотрю, но не особо
* не смотрю, это вбок.

Кстати, все-таки цИбикмахер это основное написание,.... может мод мог бы переназвать ветку?

borux10000
Сообщения: 20
Регистрация: 02.12.2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

ЦЫБУКМАХЕР

#22 Сообщение borux10000 » 21 янв 2018, 13:25

У нас нет никакой инфы, чтоб назвать его люмпеном,
только жалкие обрывки, про их жизнь не возможно сделать такие заключения по этим обрывка,
но Вам он не полюбился из-за этой странной истории с Одессой, жаль :(
Ищу Цыбухмахеров - любые упоминания в архивах, Базах со списками захороненных и т.д.
во всех вариантах написания

mikev
Сообщения: 1302
Регистрация: 12.05.2016
Откуда: SPB=>NYC
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 243 раза

ЦЫБУКМАХЕР

#23 Сообщение mikev » 23 янв 2018, 20:09

Люмпен --- это любовно, а как еще называть человека который бросил семью и уехал в какую-то Одессу рисовать акварели? А мог бы и в Вену, как другие :P

Да нет, люб он мне вполне, и я знаю кое-что еще кроме этого отрывка уже. Например, то что семья его жены была выше уровнем, и это не первый раз когда видно что более высокое происхождение жены создает семейные проблемы.

borux10000
Сообщения: 20
Регистрация: 02.12.2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

ЦЫБУКМАХЕР

#24 Сообщение borux10000 » 25 янв 2018, 15:20

очень вероятно что он поехал из-за туберкулеза или похожей болезни дыхательных путей, тогда при таких болезнях посылали на море или в горы,
просто так кататься по миру (как сегодня) не было принято
Ищу Цыбухмахеров - любые упоминания в архивах, Базах со списками захороненных и т.д.
во всех вариантах написания

mikev
Сообщения: 1302
Регистрация: 12.05.2016
Откуда: SPB=>NYC
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 243 раза

ЦЫБУКМАХЕР

#25 Сообщение mikev » 25 янв 2018, 20:21

Не очевидно что мы когда либо узнаем что там было, но мое ощущение это явно негативное отношение автора записок к этой поездке которое конечно пришло от рассказов Беллы, и от ее матери. А деньги у них как раз были --- у деда Беллы, конкретно, это видно.



-----

Я вам одну новую Цибикмахер сброшу в личку, не факт что ее можно разработать, но любой новый человек здесь редкость.

Ксения Рашковская
Сообщения: 1
Регистрация: 21.02.2018

ЦЫБУКМАХЕР

#26 Сообщение Ксения Рашковская » 21 фев 2018, 23:47

Здравствуйте, а о московских Цибекмахерах вы что-то знаете? меня интересует Семен Давидович и его семья. в генеалогии на сайте он числится умершим в 1943 г. (а род. в 1925). но это не так, он умер гораздо позже. в анкетах в базе данных Яд Вашем его сестра Татьяна Давидовна указала как место рождения его отца - Давида Абрамовича - Бердичев. так что видимо относится к той же семье, о которой вы говорите здесь. имена и отчества вроде бы совпадают.
Буду очень надеяться на вашу помощь.

mikev
Сообщения: 1302
Регистрация: 12.05.2016
Откуда: SPB=>NYC
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 243 раза

ЦЫБУКМАХЕР

#27 Сообщение mikev » 22 фев 2018, 03:35

Добрый день, и очень приятно что Вы нашли этот форум.

Поправьте меня если я ошибаюсь: Семен Давидович родился как Симха, и мы говорим о том же человеке. ""в генеалогии на сайте он числится умершим в 1943" --- а вот это возможно уже моя ошибка. Своей информации у меня не было, только то что у Давида был сын Симха, но была найдена запись о его гибели именно в 1943м году около Полтавы. Запись эта вызывала подозрения и у меня и у Бориса, так как место гибели было то же что и его отца в 1941м году.. но за отсутствием другой информации я записал 1943г и сделал пометку у себя что не уверен в правильности этого. Вот эта запись:

Облікова карта військового поховання № 1150 Велика Вiтчизняна вiйна Полтавська обл. 1. Місце поховання - Полтавська Гребінківський село Тарасівка біля контори колгоспу 2. Вид поховання братська могила 3. Дата поховання - - 1943 р. 4. Розміри поховання 0,3 х 2,7 х 0,2 м 5. Стан поховання хороший 6. Дата встановлення пам’ятника - - 1957 р. 7. Дата реставрації пам’ятника - - - р. 8. Хто шевствує над похованням - 9. Короткий опис скульптура воїна встановлена на цегляний постамент циліндричної форми. Воїн зображений на весь зріст, у лівій руці - пілотка. Правою рукою спирається на кам'яний виступ, обрамлений лавровим вінком. Поряд з пам'ятником знаходяться дві стели з викарбуваними прізвищами воїнів-односельчан. 10. Фотознімок поховання 11. Схема розташування поховання 12. На чиєму балансі знаходиться колгосп ім. Шевченко 13. Додаткова інформація 2.4. 286-2.16.4


То что он жил в Москве мы не знали -- предполагали что он не пережил войну, и поэтому его не искали.

Дальше в личке.


Вернуться в «Мои предки - евреи: что знаем, что ищем...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aag, Google [Bot] и 5 гостей